Часто задаваемые вопросы

Концерты и билеты

Как купить билет на концерт, который заявлен на сайте?
Билеты можно приобрести:
— в кассе ресторана по адресу Челябинск, ул. Труда, 183, ТРК «Гагарин Парк»
— онлайн, на нашем сайте

Есть ли скидки на билеты?
Есть! В самом начале продаж мы объявляем сроки действия специального промокода, который дает скидку на отдельные категории билетов 10%. Как не пропустить информацию о промокоде:
— подпишитесь на рассылку в лички ВК
— подпишитесь на мейл-рассылку

Промокоды действуют только при покупке на нашем сайте.
Промокоды не действуют на билеты категорий 1 и 2, а также на танцпол. Категории билетов обозначены на схеме зала.

Входит ли депозит в стоимость билета на концерт?
В стоимость билетов на концерты депозит не входит. Однако, при оплате билетов онлайн вы можете заранее сделать предзаказ по меню и оплатить его вместе с билетами. Если вы заказываете еду и напитки на концерте, то оплачиваете их в ресторане.

Как купить билет за стол, если нас двое, а стол на четверых?
Столы выкупаются целиком. Вы можете найти еще двоих попутчиков (пригласить еще двоих друзей) и купить стол на четверых.

Забронировали на концерт стол на четверых, а с нами захотел пойти еще один друг. Как нам купить дополнительное место для него?
Дополнительные места за столом можно купить в кассе ресторана. Обратите внимание: дополнительное место выкупается по цене, которая действует в день его покупки, и может отличаться от цены выкупленного ранее стола.

Купил билет на танцпол — смогу ли я посидеть за столом?
К сожалению, нет, так как за столы покупаются другие билеты. Гости с билетами на танцпол могут сидеть у барной стойки. Кстати, если у вас есть билеты за стол, то вы можете свободно побывать на танцполе и подойти к артистам поближе.

Как сдать или поменять билет, если я купил его на вашем сайте?
Полные правила возврата билетов читайте на сайте.

Как сдать или поменять билет, если я купил его в кассе ресторана?
Купленный в кассе билет можно сдать или поменять в кассе ресторана.

Например, сбор гостей назначен с 20 часов. Можно ли прийти раньше или позже?
Мы собираем гостей с 20 часов, чтобы все могли комфортно разместиться, сделать заказ по меню бара и кухни и наслаждаться концертом. В 21 час начинается программа в зале: к гостям выходит ведущий, начинаются конкурсы и выступление. Можно прийти раньше или позже, но имейте ввиду, что, придя позже, вы можете пропустить все веселье!

Кто будет выступать у вас 1 февраля (или в любой другой день)?
Полная афиша ресторана на каждый день — на сайте. Если интересующего вас дня еще нет в расписании, значит, он скоро появится, следите за новостями.

Как можно выиграть билеты на концерт?
Мы разыгрываем билеты на концерты в нашей группе во ВКонтакте. Подписывайтесь и участвуйте! Также билеты на концерты разыгрываются в конкурсах на тематических вечеринках и праздничных мероприятиях в ресторане.

Я выиграл билеты в вашей группе во ВКонтакте. Как получить?
После розыгрыша с вами свяжется представитель ресторана и внесет вас в список гостей. В день концерта победителю необходимо прийти с паспортом в ресторан и сообщить сотруднику ресепшн о выигрыше. Обратите внимание: выигранные билеты выписываются на имя победителя, передать их другим людям не получится.

Почему билеты на концерт такие дорогие?!
Цены на билеты формируются исходя из множества факторов: гонорар звезды, транспортные и другие расходы. В каждый концерт мы вкладываем много сил, чтобы вечер стал незабываемым.

Как попасть на концерт или вечеринку, если мне меньше 18?
Несовершеннолетние гости могут присутствовать в ресторане в сопровождении взрослого сопровождающего лица.

Когда к вам приедет моя любимая группа? Пригласите!
Спасибо за пожелание! Мы принимаем во внимание просьбы наших гостей. Следите за афишей на сайте и в наших соцсетях — и ждите сюрприз.

Бронирование

Нужно ли бронировать места?
Кроме концертов, когда нужно покупать билеты, мы рекомендуем бронировать столы на пятницу, субботу, на вечеринки и в праздничные дни. Так вы точно попадете за удобный вам стол. Забронировать стол можно на сайте или в кассе ресторана. Имейте ввиду: при бронировании берется депозит.

Сколько стоит вход в пятницу или субботу? Как забронировать стол на пятницу или субботу?
Забронировать стол на пятницу или субботу, а также на праздничные дни или вечеринку можно на сайте или в кассе ресторана. Обычно вход стоит 250 рублей для обычных пятниц и суббот и 350 рублей — для тематических вечеринок. Полные правила бронирования — на сайте.

Входит ли стоимость еды и напитков в стоимость бронирования стола?
Входит. Стоимость бронирования стола 500 рублей за посадочное место — это депозит. На эту сумму вы можете заказать еду и напитки по меню.

Забронировали стол на пятницу или субботу. Как сделать предзаказ по меню?
Предзаказ по меню можно сделать как в момент бронирования стола онлайн, так и лично в ресторане. Если стол уже забронирован, и вы хотите сделать предзаказ, пожалуйста, свяжитесь с банкет-менеджером.

Бронирование осуществляется на 20 часов, а мы хотим прийти в 23 часа. Сохранится ли за нами наш стол?
Бронирование стола сохраняется за гостями до 21:00. В случае опоздания бронь снимается, гости размещаются за любым свободным столом. В любом случае, если вы задерживаетесь, лучше позвоните в ресторан и предупредите — будем ждать!

Как забронировать стол на будний день или воскресенье? Сколько стоит вход?
Чтобы забронировать стол на будний день или воскресенье, заполните форму. С вами свяжется хостес и подтвердит заказ. Стоимость входа на каждый день уточняйте в афише.

Можно ли сделать предзаказ по меню на будний день или воскресенье?
Можно, для этого свяжитесь с банкет-менеджером.

Как отменить бронирование стола?
Смотрите правила отмены забронированных столов и возврата депозита на сайте.

Ближайшие события

Сегодня

Интеллектуальный девичник IMOM’S

Сегодня

Кавер-группа Вайб

Забронировать стол онлайн
Завтра

День бухгалтера

Забронировать стол онлайн

Акции и особые события

Как заказать банкет?
Чтобы заказать банкет, свяжитесь с банкет-менеджером. Мы предлагаем проведение торжественных мероприятий для компаний от 10 до 730 персон. Фуршетное обслуживание до 900 персон.

Есть ли у вас VIP-зал?
Если вы хотите небольшой приватный банкет — в вашем распоряжении VIP-зал на 12 персон. Условия аренды VIP-зала также нужно обговорить с банкет-менеджером.

Хотим сделать сюрприз гостю в зале, как это организовать?
Свяжитесь с банкет-менеджером, и мы поможем вам организовать сюрприз. Например, наши официанты могут вынести торт и спеть «С днем рождения» имениннику, а кавер-группа может поздравить со сцены. Готовы рассмотреть все ваши пожелания в индивидуальном порядке — пофантазируйте, мы тоже любим сюрпризы!

Какие предлагаете скидки именинникам?
Вы не поверите, но скидки для именинников у нас есть каждый день! По пятницам, субботам, праздничным и концертным дням скидка именинникам на основное меню — 15%. С воскресенья по четверг скидка имениннику на основное меню — равна возрасту. Скидка начинает действовать за 3 дня до дня рождения и действует 10 дней после, почти две недели! Полные правила акций — на сайте.

Что такое «День именинника»? Когда он проходит?
Каждый месяц мы приглашаем именинников месяца на специальную вечеринку — «День именинника». На ней вы можете поучаствовать в конкурсах только для родившихся в этом месяце, выиграть подарки от нас и наших партнеров. Всем именинникам месяца мы дарим скидку 15% на основное меню кухни и огромный торт! Посмотрите фотографии, как это происходит.

Если я делаю предзаказ онлайн, как мне получить скидку именинника?
Все просто:
в начале вечера пригласите менеджера и сообщите, что у вас день рождения. В итоговом счете ваша скидка будет учтена, а на разницу вы можете сделать дополнительный заказ из меню.

Важно: для получения скидки необходим паспорт, его копия остается в ресторане.

Действуют ли скидки имениннику на бизнес-ланчи?
Скидки имениннику на бизнес-ланчи не действуют.

Как узнать, какие акции у вас действуют?
Все акции ресторана на каждый день размещены на специальной странице. Обязательно изучите ее, чтобы ничего не упустить!

Суммируются ли акции одного дня?
Скидки по акциям в рамках одного дня не суммируются.

Кухня и бар

Можно ли заказать еду на вынос?
Можно! Предупредите официанта, и любое блюдо из нашего меню упакуют для вас.

Что посоветуете заказать из меню для первого раза?
Если в вашей компании больше двух человек — рекомендуем начать с блюд из раздела «Для компании». Большие сеты из мяса, рыбы, колбасок и горячих закусок не оставят никого голодными и равнодушными!

Правда ли, что пиво вы варите сами?
Правда! В зале вы увидите большие емкости — фарфасы, в которых дображивает и хранится готовый напиток. Оттуда он подается на краны в бар и попадает в вашу кружку. Подробнее о том, как мы варим пиво, какие законы и правила соблюдаем — читайте в специальном разделе.

Чем отличаются сорта пива в вашем ресторане? Что посоветуете попробовать?
У нас вы можете попробовать четыре сорта пива: Weizen — пшеничное, Dark — темное, Lager — светлое фильтрованное и Lager — нефильтрованное.

Для первого раза рекомендуем попробовать все сорта, заказав дегустационный сет. В сет входит по 0,2 литра каждого сорта пива и чесночные сухарики.

После посещения

Когда будут фотографии с концерта или вечеринки?
Обычно мы публикуем фотографии с концертов и вечеринок в наши соцсети и на сайт на следующий день. Мы публикуем все фотографии, которые сделал фотограф.

Где посмотреть все фото и видеоотчеты?
Все фото и видеоотчеты с наших мероприятий можно посмотреть на сайте в разделах «Фото» и «Видео».

Общие вопросы

Есть ли у вас фейс-контроль и дресс-код?
Особых стилистических предпочтений во внешнем виде гостей нет, но одежда и обувь гостя ресторана должны быть чистыми и опрятными. На входе всех гостей встречают представители охраны, просим вас с пониманием отнестись к вопросам безопасности.

Говорят, у вас можно попасть на интересную экскурсию. Как попасть?
Действительно, наш интерьер — это произведение искусства, а зал ресторана — мини-музей, наполненный реальными предметами антиквариата. По нему интересно бродить, разглядывая предметы, и читать историю на табличках. Хостес, встречающие гостей на входе, знают все о нашем интерьере и его истории — не стесняйтесь попросить их провести для вас индивидуальную или групповую экскурсию — мы гордимся нашим интерьером и с радостью покажем его гостям!

У меня есть комментарий или совет по обслуживанию, меню, персоналу. Куда обратиться?
Если у вас есть комментарии, то оставьте их, пожалуйста, на странице отзывов. Чтобы в случае необходимости мы могли с вами связаться, укажите также ваш номер телефона и дату посещения. Все отзывы будут обязательно рассмотрены.

Партнерство, сотрудничество, работа

Как разместить рекламу в ресторане, какие есть форматы?
Посмотрите презентацию о рекламных возможностях ресторанов на специальной странице.

Как стать партнером? Как стать вашим поставщиком? С кем связаться по рекламе ресторана? Есть супер-предложение для ваших гостей! Я ведущий, диджей, группа — хотим играть у вас! Хочу предложить вам артистов для выступления!
Напишите ваше предложение на почту chel@maximilians.ru.

Как попасть к вам на работу или стажировку?
Открытые вакансии и форма вопросов для соискателя есть в специальном разделе на сайте.